«Проект развития для АГРО - компании в Южном регионе».*
* Проверить результат возможно взяв анализ продаж за прошлый год.
1й этап развития (3 мес.):
А) Оценка знаний по техникам продаж торгового персонала.
Б) Обучение торгового персонала (техники продаж).
В) Обучение регионального представителя Южного региона.
Г) Организация call – центра в г. Николаев.
1.1 Цели и задачи на 1й мес. (оценка + обучение + оценка усвоения материала):
· 2 дня – тестирование персонала (Тест 1, Тест 2). Оценка знаний по техникам продаж торговых представителей (ТП) на данный момент.
· 5 дней – Тренинги по 4 часа в день: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров», «Практический опыт + Психология продаж» (Приложения 1, 2, 3).
· 3 дня - тестирование персонала на усвоение и использования материала.
· Подготовка Регионального представителя (РП) – (закрепление материала для преподавания и контроля использования) проведение собеседований, подбор и обучение кандидатов.
· 2 недели – Выезд РП вместе с ТП и тренером к клиентам (1-2 дня с ТП). Запись, анализ и исправление ошибок. Ставим цель ТП сбор списка фермеров района в УАПР для создания более подробной базы фермеров – для обзвона (операторов, помощников ТП) call-центра.
· В дальнейшем - каждый день с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в он-лайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.
1.2 Цели и задачи на следующий 2й мес. (контроль ТП + тренинг РП в Южном регионе* – (теория – практика) + организация call – центра + отобрать 5 чел. на испытательный срок «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):
· 1 неделя - Тренинг-теория Регионального Представителя (РП) в Южном регионе - «Лидерство и эффективное управление персоналом». (Приложение 4). *Цель подготовить и обучить руководителя для того чтобы он самостоятельно мог подбирать, обучать и доводить команду до поставленного результата.
· 1-2 недели – Организация call-центра в г. Николаеве на Южный регион. *Недорогая аренда, ЗП операторам. Тренинг-практикум с контролем тренера - проведение собеседований, подбор и обучение кандидатов 20 чел. (2 группы по 10 чел.: 1я – с 9.00 до 13.00, 2я – с 14.00 до 18.00). Тренинги проводит РП для новой команды: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров». (Приложения 1, 2).
· Распределение, подготовка и развитие районов, областей.
· 5 чел. на испытательном сроке «диспетчеров, операторов, помощников ТП»– закрепление изученного материала + договариваться с фермерами о встречи с ТП + собственные продажи. Доведение команды до результативности.
1.1 Цели и задачи на 3й мес. Контроль (оценка + обучение + оценка использования материала ТП + контроль РП в Южном регионе – (практика) + контроль результата call – центра + 5 чел. «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):):
· 2 дня – Контроль оценки знаний по техникам продаж торговых представителей (ТП) на данный момент после тренингов.
· 5 дней – Практика с тренером по 4 часа в день.
· 3 дня - тестирование персонала на закрепление используемого материала.
· Контроль Регионального представителя (РП) – (использование материала для преподавания и контроля) анализ проведенных собеседований, подбора и обучения персонала.
· 2 недели – Анализ работы РП, ТП с клиентами. Запись, анализ и исправление ошибок. На сколько расширили базу фермеров – результативность call-центра.
· Контроль – работы каждого дня с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в он-лайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.
Приложение 1.
Темы тренинга: «Презентация. Работа с возражениями».
Приложение 2.
Темы «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров».
Приложение 3.
1. Практический опыт ведения успешных переговоров с крупными компаниями;
2. Теория психологии продаж.
Приложение 4.
Темы: «Лидерство и эффективное управление персоналом»
Лидерство
Роль
Личность
Частые опоздания
Инстинкты
Открытые позы
Контакт глаз
Тактовая пауза
Характер и поведение
Управленческая борьба
Мотивация на исправление ошибок
Типы лидеров
Стили общения