Четверг, 16.05.2024, 15:41

      
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените ваш персонал по продажам на данный момент
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

«Проект развития для АГРО - компании  в Южном регионе».*

* Проверить результат возможно взяв анализ продаж за прошлый год.

 

1й этап развития (3 мес.):

А) Оценка знаний по техникам продаж  торгового персонала.

Б) Обучение торгового персонала (техники продаж).

В) Обучение регионального представителя Южного региона.

Г) Организация call – центра в г. Николаев.

 

1.1 Цели и задачи на 1й мес. (оценка + обучение + оценка усвоения материала):

·         2 дня – тестирование персонала (Тест 1, Тест 2). Оценка знаний по техникам продаж  торговых представителей (ТП) на данный момент.

·         5 дней – Тренинги по 4 часа в день: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров», «Практический опыт + Психология продаж» (Приложения 1, 2, 3).

·          3 дня -  тестирование персонала на усвоение и использования материала.

·         Подготовка Регионального представителя (РП) – (закрепление материала для преподавания и контроля использования) проведение собеседований, подбор и обучение кандидатов.

·         2 недели – Выезд РП вместе с ТП и тренером к клиентам (1-2 дня с ТП). Запись, анализ и исправление ошибок. Ставим цель ТП сбор списка фермеров района в УАПР для создания более подробной базы фермеров – для обзвона (операторов, помощников ТП) call-центра.

·         В дальнейшем - каждый день с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в он-лайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.


 

1.2 Цели и задачи на следующий 2й мес. (контроль ТП + тренинг РП в Южном регионе* – (теория – практика) + организация call – центра + отобрать 5 чел. на испытательный срок «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):

·         1 неделя - Тренинг-теория Регионального Представителя (РП) в Южном регионе - «Лидерство и эффективное управление персоналом». (Приложение 4). *Цель подготовить и обучить руководителя для того чтобы он самостоятельно мог подбирать, обучать и доводить команду до поставленного результата.

·         1-2 недели – Организация call-центра в г. Николаеве на Южный регион. *Недорогая аренда, ЗП операторам. Тренинг-практикум с контролем тренера - проведение собеседований, подбор и обучение кандидатов 20 чел. (2 группы по 10 чел.: 1я – с 9.00 до 13.00, 2я – с 14.00 до 18.00). Тренинги проводит РП для новой команды: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров». (Приложения 1, 2).

·         Распределение, подготовка и развитие районов, областей.

·         5 чел. на испытательном сроке «диспетчеров, операторов, помощников ТП»– закрепление изученного материала + договариваться с фермерами о встречи с ТП + собственные продажи. Доведение команды до результативности.


 

 

 

 

1.1 Цели и задачи на 3й мес. Контроль (оценка + обучение + оценка использования материала ТП + контроль РП в Южном регионе – (практика) + контроль результата call – центра + 5 чел.   «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):):

·         2 дня – Контроль оценки знаний по техникам продаж  торговых представителей (ТП) на данный момент после тренингов.

·         5 дней – Практика с тренером по 4 часа в день.

·          3 дня -  тестирование персонала на закрепление используемого материала.

·         Контроль Регионального представителя (РП) – (использование материала для преподавания и контроля) анализ проведенных собеседований, подбора и обучения персонала.

·         2 недели – Анализ работы РП, ТП с клиентами. Запись, анализ и исправление ошибок. На сколько расширили базу фермеров – результативность call-центра.

·         Контроль – работы каждого дня с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в он-лайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.


 


Приложение 1.

Темы тренинга: «Презентация. Работа с возражениями».


Приложение 2.

Темы «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров».


Приложение 3.

 

 

 

1.       Практический опыт ведения успешных переговоров с крупными компаниями;

2.       Теория психологии продаж.

 

 


 

 

Приложение 4.

 

 

Темы: «Лидерство и эффективное управление персоналом»

 

Лидерство

 

Роль

 

Личность

 

Частые опоздания

 

Инстинкты

 

Открытые позы

 

Контакт глаз

 

Тактовая пауза

 

Характер и поведение

 

Управленческая борьба

 

Мотивация на исправление ошибок

 

Типы лидеров

 

Стили общения

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024