«Проект развития для АГРО - компании в Южном регионе».*
* Проверить
результат возможно взяв анализ продаж за прошлый год.
1й этап развития (3 мес.):
А) Оценка знаний по техникам
продаж торгового персонала.
Б) Обучение торгового персонала
(техники продаж).
В) Обучение регионального
представителя Южного региона.
Г) Организация call – центра в г. Николаев.
1.1 Цели и задачи на 1й мес. (оценка + обучение + оценка усвоения
материала):
·
2 дня
– тестирование персонала (Тест 1, Тест 2). Оценка знаний по техникам
продаж торговых представителей (ТП) на
данный момент.
·
5 дней –
Тренинги по 4 часа в день: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты
телефонных продаж для менеджеров», «Практический опыт + Психология продаж» (Приложения
1, 2, 3).
·
3 дня -
тестирование персонала на усвоение и использования материала.
·
Подготовка
Регионального представителя (РП) – (закрепление материала для преподавания
и контроля использования) проведение собеседований, подбор и обучение
кандидатов.
·
2 недели
– Выезд РП вместе с ТП и тренером к клиентам (1-2 дня с ТП). Запись, анализ и
исправление ошибок. Ставим цель ТП
сбор списка фермеров района в УАПР для создания более подробной базы фермеров
– для обзвона (операторов, помощников ТП) call-центра.
·
В
дальнейшем - каждый день с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в он-лайн (интернет,
громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение
поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.
1.2 Цели и задачи на следующий 2й мес. (контроль ТП + тренинг РП в Южном
регионе* – (теория – практика) + организация call – центра + отобрать 5
чел. на испытательный срок «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):
·
1 неделя
- Тренинг-теория Регионального Представителя (РП) в Южном регионе - «Лидерство
и эффективное управление персоналом». (Приложение 4). *Цель подготовить и обучить
руководителя для того чтобы он самостоятельно мог подбирать, обучать и доводить
команду до поставленного результата.
·
1-2
недели – Организация call-центра в г. Николаеве на Южный регион. *Недорогая аренда, ЗП операторам. Тренинг-практикум с контролем тренера -
проведение собеседований, подбор и обучение кандидатов 20 чел. (2 группы по 10
чел.: 1я – с 9.00 до 13.00, 2я – с 14.00 до 18.00). Тренинги проводит РП для
новой команды: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных
продаж для менеджеров». (Приложения 1, 2).
·
Распределение, подготовка и развитие районов,
областей.
·
5 чел. на испытательном сроке «диспетчеров,
операторов, помощников ТП»– закрепление
изученного материала + договариваться с фермерами о встречи с ТП + собственные
продажи. Доведение команды до результативности.
1.1 Цели и задачи на 3й мес. Контроль (оценка + обучение + оценка
использования материала ТП + контроль РП в Южном регионе – (практика) + контроль
результата call – центра + 5 чел. «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):):
·
2 дня
– Контроль оценки знаний по техникам продаж
торговых представителей (ТП) на данный момент после тренингов.
·
5 дней –
Практика с тренером по 4 часа в день.
·
3 дня -
тестирование персонала на закрепление используемого материала.
·
Контроль
Регионального представителя (РП) – (использование материала для
преподавания и контроля) анализ проведенных собеседований, подбора и обучения
персонала.
·
2 недели
– Анализ работы РП, ТП с клиентами. Запись, анализ и исправление ошибок. На сколько расширили базу фермеров
– результативность call-центра.
·
Контроль –
работы каждого дня с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в он-лайн (интернет,
громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение
поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.
Приложение 1.
Темы тренинга: «Презентация. Работа с возражениями».
Приложение 2.
Темы «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для
менеджеров».
Приложение 3.
1.
Практический опыт
ведения успешных переговоров с крупными компаниями;
2.
Теория психологии
продаж.
Приложение 4.
Темы: «Лидерство и
эффективное управление персоналом»
Лидерство
Роль
Личность
Частые опоздания
Инстинкты
Открытые позы
Контакт глаз
Тактовая пауза
Характер и поведение
Управленческая
борьба
Мотивация на
исправление ошибок
Типы лидеров
Стили общения
|