Продолжительность: 40 часов При окончании: Возможно дальнейшее трудоустройство.
Стоимость:бесплатно от вас ежедневник и ручка.
Дата и место проведения: г.Одесса, Приморская 47/1.
Целевая аудитория:Девушки от 18 до 35. Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами и все те кто хочет научиться достойно вести переговоры, и обладать техниками манипулирования. Желание учиться.
Цель мероприятия: Говорят: "Продавцом надо родиться", "Я пробовала - у меня это не получается!", "У меня так не получится!" и т.д.
Мы говорим: "Всего лишь надо объяснить и показать как это делается а от вас: желание и трудолюбие!"
Программа:
Телемаркетинг (продажи по телефону).
Входящий звонок
Исходящий звонок
Подготовка Цели звонка Алгоритм звонка Активное слушание План звонка Мотив, потребность Характеристика, преимущества, выгода Техники продаж Ошибки продавцов Воронка продаж Речевые инструменты
Активное слушание (АС)
Этапы (АС)
Основные приемы (АС)
Виды вопросов
Открытые
Закрытые
Альтернативные
Хвостатые
Подготовка к звонку Первый контакт Алгоритм "холодного" звонка Сложности работы с клиентом
Телефонные техники
AIMDA
СПИН
7П
Потребности клиента Типология клиентов 8 способов прохода через секретаря СПИН темы и приемы Аргументация предложения Входящий звонок
4 этапа поведения клиента
Настойчивые/требовательные
Агрессивные
Пассивные
Разговорчивые
Дополнительная информация:
Семинар ведет - Апчел Максим Сергеевич.
Участников - 1я группа (10 чел.) с 9.00 до 13.00, 2я (10 чел.) - с 14.00 до 18.00